Пятница, 22.11.2024, 06:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Эксклюзивный интерьер от Юлианны Мошкиной

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [16]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог файлов

    Главная » Файлы » Мои файлы

    Урок как сделать материал очень красивого старого дерева.
    [ Скачать с сервера (1.66 Mb) ] 28.10.2011, 11:04

    Здравствуйте! Я нашла очень хорошие и интересные  уроки на одном итальянском сайте.. и хочу их перевести  и разместить здесь  ... Если кто-нибудь заметит ошибку, прошу написать в комментариях.. (исправлю обязательно) т.к. сама только изучаю 3d max и Vray и не очень сильна в языках.. помогает  Гугл Транслейт)). Просто я наверное уже все уроки в сети разыскала.. они в основном повторяются везде.. а душа хочет чего-то нового и интересного.. а еще КРАСИВОГО..

    Итак, начнем с интереснейшего урока как сделать очень красивый состаренный массив:

    Алессандро Пеллегрини сделал отличный окончательный  Render.  Я хочу показать, потому что он этого заслуживает.

    На картинке как мы видим.. очень красивый пол он  отражает свет, но не глянцевый.  Помимо засечек, которые были смоделированы в 3D, остальная поверхность равномерно отражается, но не глянцево.. как любят делать многие и из-за этого пол выглядит не живым, а матовый блеск что очень похоже на натуральный материал.. как в жизни.

    Вот детали сцены, которая заставляет нас оценить этот пол.

    Но для имитирования старого  дерева, равномерное отражение не есть хорошо.  Мы должны сделать некоторые моменты, которые отражают больше, чем другие.  Узлы дерева - например, - должны отражать гораздо меньше Этого можно легко добиться, вставив карту в слот «отражение».

     Для этого материала мы будем использовать две карты:

     1 - в диффузный канал (как правило, мы видим классические текстуры) 

     2 - Еще в канале Reflecion

     Вот как они выглядят, просто чтобы сразу видеть ..  (в прилагаемом файле)


    Это простой способ настроить нашу старую древесину:


    Вот пример того, что может быть достигнуто без отражения (1), в соответствии с отражением (2) и, наконец, с отображением  отражения и рельефа (3).

    1) Отражение (нет): отражение равно нулю, есть только одна текстура в диффузном канале.  И неубедительно, потому что нет диалога между внешним светом и поверхностью, по этой причине появляются отдельные области затемнения. 

     2) Отражение без карты: 0,75 + Глянцевые отражения и однородной среде.  Хорошо для новых полов.

    3) Отражение с картой: 0,75 + Глянцевые отражение отображаются: карта, где темная поверхность не отражает ничего или почти ничего, что отражено в более светлых областей. 

    Так имитируют поведение старого дерева, которое отражает немного в окрестностях узлов.  Конечно можно долго играть с этими параметрами, чтобы найти правильную комбинацию.  Не всегда, но в то же время помогает также копирование отражения канала RGlossiness карте, добавлять разные эффекты напр.. царапины, вмятины ..  и  такие же карты.  (В этих примерах я преувеличил влияние, чтобы сделать его более очевидным)

      Также материалы можно скачать в сети.  Они часто имеют _refl суффикс или _reflection.  Или сделать вручную в фотошопе, черно-белые бампы, пока не найдете правильную дозу контраста.  

    Не могу упустить какие-либо советы, чтобы получить четкие текстуры:

     В финальном рендеринге с использованием адаптивного сглаживания DMC (мин. / макс - 1 / 16)

     Для каждой текстуры в канале и установить Blur: 1,0 -> 0,5 (или меньше)

     Для каждой текстуры в канале и установить:  Фильтрация> Подведены области


    Наконец, косметические процедуры в Photoshop резкая/нерезкая маска (радиус = 1px) только добавит блеска вашим текстурам древесины :-)

    Автор:  Чиро Sannino

    Источник:  http://www.grafica3dblog.it/

    Перевод: Ula666

    Смотрите прикрепленные файлы: 2010-2011-2012 для 3ds Max / .3 DS файлов  (файл сверху в начале поста)   

    Обратите внимание: Откройте его ..  несмотря на отсутствие текстур и плагинов.  Что нужно есть.

    НОВИНКА: Скачать файл: для 3ds Max 2009! 

    скачать: http://narod.ru/disk/29745542001/tutorial-mappe-riflessione-2009.zip.html

     
    Категория: Мои файлы | Добавил: Ula666
    Просмотров: 14996 | Загрузок: 373 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.5/2
    Всего комментариев: 1
    1 umka  
    0
    спасибо огромное

    Имя *:
    Email *:
    Код *: