Первый шаг мы должны сделать так, чтобы определить
характерные черты нашего материала. Я
думаю, что это самый важный шаг для создания реалистичных материалов и
текстур. Для сложных текстур, я иногда
записываю эти функции.
Мы можем классифицировать эти функции таким
образом ...
Свойства поверхности
(Diffuse Color, Texture, Bumps, Holes, и т.п.)
Отражательные
свойства (Reflect)
Показательные
свойства (Refract)
Прозрачныесвойства (Translucent)
Теперь нам нужно
сделать замечание ...
Я смотрел на все занавески вокруг меня, и замечал, как свет
проходит, и как свет распространяется на них, как шторы ведут себя по отношению к свету в различных
условиях освещенности.
Таким образом, основные особенности ...
·
Когда я смотрю на штору, я вижу белый цвет с полосками. (Конечно, это тюль, которую я хочу создать.
Вы можете сделать много различных
занавесок с кружевами или вышивкой или с зелеными листьями и т.д.).
·
Тюль, кажется, более прозрачными в просмотре
направлении и становится менее прозрачным по бокам. Это похоже на отражение Fresnel reflection. Еще одна причина это складки (что очень важно
для этапа моделирования, который не
находится в рамках этого мини-учебника).
·
На шелковистой шторе, есть отражение.
·
Я буду игнорировать тактильные свойства
поверхности (bumps), а я не собираюсь делать никаких крупных планов для тюли. Основная форма состоит из складок, которые
связаны с тем, как занавес сшит и повешен (опять же это проблема на этапе
моделирования).
·
Свет, идущий от окна проходит через занавеску.
Итак, что мы написали эти функции на бумаге, и теперь мы
знаем, что делать, а остальное просто в 3D изготовления ...
Создание материала:
Ниже приведены
подробные скриншоты для моего материала тюли
1. Это V-Ray
2-сторонний материал для создания полупрозрачных матов и имитирует, как свет
рассеивает до конца.
2. Существует эффект
Френеля на размышления, которые размыты (glossy)
3. Мне не нужно
проследить точное отражение трассировки лучей (для быстрой визуализации.) Так
что я беспрепятственно снимаю эту галку.
4. Существует falloff
map преломления, что делает менее прозрачной занавеской на боках. Существует также карта (та же карта на
боковой и передней стороне), которая создает полосы на мой занавес. Вы можете увидеть настройки falloff кривой.
Это все. источник: http://www.ronenbekerman.com/перевод: Я)) |